Получить помощь

Получить помощь для ребенка

 

ВНИМАНИЕ! ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НА КУРСОВУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ, САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ НА МОРЕ, ВЫЕЗДНЫЕ МОРСКИЕ РЕАБИЛИТАЦИИ, ЛЕЧЕНИЕ МЕТОДОМ ТОМАТИС, МАНУАЛЬНУЮ ТЕРАПИЮ, ДЕЛЬФИНОТЕРАПИЮ ПРИОСТАНОВЛЕН.

с 11.04.2021 г. осуществляется прием заявлений на получение помощи в виде получения:
– срочной, неотложной, благотворительной помощи для детей, находящихся в тяжелом, критическом состоянии;
– операций, трансплантаций, курсов химио – лучевой терапии;
– авиаперелета и проживания к месту проведения операции, трансплантации, химио – лучевой терапии и обратно;
– жизненно необходимых лекарственных средств;
– высотехнологичных средств протезирования;
– слуховых и слухоречевых аппаратов;
– материальной и иной помощи больным детям, детям с особенностями в развитии, детям – инвалидам, детям из малообеспеченных семей, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, безнадзорным детям и иным нуждающимся детям, в том числе путем предоставления безвозмездной материальной помощи нуждающимся организациям и учреждениям, которые занимаются образованием, воспитанием и иным развитием, а также лечением, реабилитацией указанной категории детей.
 

1. Узнайте о сроках подачи документов

Определите месяц, когда Вы планируете получить товар/услугу – до 10 числа предшествующего месяца Вам необходимо подать заявку. Прием заявок ведется в течение месяца, с 11 по 10 число. Например: если помощь нужна в июле, документы принимаются с 11 мая по 10 июня. В особых случаях (если есть угроза жизни ребенка, требуется срочное хирургическое вмешательство и т.п.), пожалуйста, обратитесь к специалисту фонда.

2. Подготовьте необходимые документы и подайте заявку

Перейдите по ссылке, ответьте на вопросы и узнайте необходимый перечень и требования к формату документов. После Вы сможете перейти к подаче заявки.

3. После отправки документов

В случае успешной отправки документов в течение трех рабочих дней на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано уведомление о статусе приема заявки. Обращаем внимание, что фонд оставляет за собой право не рассматривать заявки с неполным комплектом или документами ненадлежащего формата.

4. Принятие решения по заявке

О решении по Вашей заявке на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано уведомление в 20-х числах месяца, предшествующего месяцу запрашиваемой помощи.

Нет электронной почты?

Создать электронный ящик не сложно, воспользовавшись одним из сервисов: www.gmail.com , www.mail.ru, www.mail.yandex.ru

Не можете подать документы электронно?

Придите в наш офис с оригиналами необходимых документов или отправьте полный комплект документов (цветные копии) почтой по адресу: 115093, г. Москва, 1-й Павловский переулок, д. 3, комн. 12, помещение III, с пометкой «Благотворительный фонд «Анастасия».

Если остались вопросы, свяжитесь с нами

+7 988 557 557 9 info@anastasiafond.ru​  

 

Получить помощь для организации

 

1. Узнайте о сроках подачи документов

Определите месяц, когда Вы планируете получить товар/услугу – до 10 числа предшествующего месяца Вам необходимо подать заявку. Прием заявок ведется в течение месяца, с 11 по 10 число. Например: если помощь нужна в июле, документы принимаются с 11 мая по 10 июня.

2. Подготовьте список необходимых документов

Перейдите по ссылке, ответьте на вопросы и узнайте необходимый перечень и требования к формату документов. После Вы сможете перейти к подаче заявки.

3. Подайте заявку

Предоставьте полный комплект документов одним из следующих способов:

  • Предоставьте оригиналы или заверенные цветные копии документов через секретариат Фонда
  • Отправьте цветные копии почтой по адресу: 115093, г. Москва, 1-й Павловский переулок, д. 3, комн. 12, помещение III, с пометкой «Благотворительный  фонд «Анастасия».
  • Отправьте комплект по электронной почте на info@anastasiafond.ru – цветное сканирование с оригинала в хорошем качестве с соответствующим документу именем файла. В теме письма укажите: Заявка / наименование организации» (в именительном падеже)       
4. После отправки документов

В случае успешной отправки документов в течение трех рабочих дней на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано уведомление о статусе приема заявки. Обращаем внимание, что фонд оставляет за собой право не рассматривать заявки с неполным комплектом или документами ненадлежащего формата.

5. Принятие решения по заявке

О решении по Вашей заявке на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано уведомление в 20-х числах месяца, предшествующего месяцу запрашиваемой помощи.

Нет электронной почты? Создать электронный ящик не сложно, воспользовавшись одним из сервисов: www.gmail.com , www.mail.ru, www.mail.yandex.ru

Не можете подать документы электронно? Придите в наш офис с оригиналами необходимых документов или отправьте полный комплект документов (цветные копии) почтой по адресу: 115093, г. Москва, 1-й Павловский переулок, д. 3, комн. 12, помещение III, с пометкой «Благотворительный фонд «Анастасия».