Сведения об образовательной организации дополнительного образования
Основные сведения
Полное наименование организации | Некоммерческая организация «Благотворительный фонд Анастасии Шамара «Анастасия» |
Краткое наименование организации |
Благотворительный фонд «Анастасия» |
Дата создания организации |
Дата присвоения ОГРН: 13.08.2013 г. |
Учредитель (наименование учредителя организации, его место нахождения, график работы, справочный телефон, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты) |
Шамара Юрий Алексеевич Шамара Марина Сергеевна Место нахождения: г. Москва, 1-й Павловский переулок, д.3, комн. 12, помещение III Телефон: +7 (988) 5575579 Адрес сайта: https://anastasiafond.ru Адрес электронной почты: info@anastasiafond.ru |
Филиал организации | Краснодарский филиал Некоммерческой организации «Благотворительный фонд Анастасии Шамара «Анастасия» |
Место нахождения организации, ее филиала |
Место нахождения Благотворительного фонда «Анастасия»: Россия, 115093, г. Москва, 1-й Павловский переулок, д.3, комн. 12, помещение III Место нахождения Краснодарского филиала Благотворительного фонда «Анастасия»: Россия, 350062, г. Краснодар, ул. Новицкого А.М., д. 2/5, офис 201 |
Режим и график работы филиала | График работы: с 8-00 часов до 20 часов, выходной суббота и воскресенье Режим работы: Понедельник — Пятница |
Телефон филиала | Телефон: 8 988 557 557 3 |
Количество воспитанников | 75 человек |
Схема проезда | Автобус: 2, 4, 9, 55, 138а, 140а, 155а, 160а, 166а, 174а Троллейбус: 6, 13, 14, 21 |
О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, которые, в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности, данные указываются в виде адреса места нахождения, в том числе: |
Адреса мест осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию филиалом лицензиата: 350062, Краснодарский край, г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, ул. им. Новицкого А.М., д. 2/5, пом. 15, 15/1-15/3, 17, 11120-11124, 11126, 11129, 11130, 11130/1-1113/3, 11132, 11133, 11135-11140, 111-114, 117, нежилые помещения №№11121, 11122, 2-й этаж. |
О лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) | Выписка из реестра лицензий № Л035-01298-77-00640020 |
Информация о сроках действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Нет аккредитации |
Структура и органы управления организации
РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ:
Генеральный директор Юрьева Анастасия Евгеньевна
наименование структурных подразделений (филиалы и др.); | Краснодарский филиал Некоммерческой организации «Благотворительный фонд Анастасии Шамара «Анастасия» |
— ФИО и должности руководителей структурных подразделений |
Директор Метелева Цветана Юрьевна |
— места нахождения структурных подразделений | 350062, г. Краснодар, ул. Новицкого А.М., д. 2/5, офис 201 |
— адреса официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты структурных подразделений (при наличии) |
Адрес сайта: https://anastasiafond.ru Адрес электронной почты: info@anastasiafond.ru |
— сведений о наличии положений о структурных подразделениях, с приложением копий указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» (при их наличии) |
Положение о Краснодарском филиале Фонда |
Документы
ДОКУМЕНТЫ
Копии локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности:
Устав организации | Устав Некоммерческой организации “Благотворительный фонд Анастасии Шамара “Анастасия” |
Правила внутреннего распорядка обучающихся | |
Положение о языке обучения в центре | |
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся |
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений (ЭЦП) |
Порядок и основания перевода, отчисления, восстановления воспитанников |
Порядок перевода, отчисления и восстановления Порядок перевода, отчисления и восстановления (ЭЦП)
|
Положение об организации обучения обучающихся по индивидуальному учебному плану или в режиме ускоренного обучения | Положение об организации обучения обучающихся по индивидуальному учебному плану |
Порядок, регламентирующий посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом | Порядок, perламентирующий посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом |
Положение о порядке реализации права обучающихся на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной и научной базой | Положение о порядке реализации права обучающихся |
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, а также учете результатов освоения обучающимися образовательных программ и хранении в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях |
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости (ЭЦП) |
Положение о случаях и порядке выдачи обучающимся документов, подтверждающих их обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность | Положение о случаях и порядке выдачи обучающимся документов |
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников | Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников |
Порядок о бесплатном пользовании педагогическими работниками образовательной организации информационными ресурсами, а также доступ к информационно- телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности | Порядок о бесплатном пользовании педагогическими работниками информационными ресурсами |
Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений | Положение о Комиссии по урегулированию споров |
Правила приёма воспитанников на обучение по программам дополнительного образования |
Положение о правилах приема обучающихся Положение о правилах приема обучающихся (ЭЦП) Заявление о приеме в образовательную организацию на конкурсной основе Заявление о приеме в образовательную организацию на благотворительной основе |
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии) | Не предусмотрено действующим законодательством |
Отчёт о результатах самообследования за предшествующий календарный год |
Образование
ОБРАЗОВАНИЕ
Методические документы:
Методические и иные документы, разработанные организацией, осуществляющей образовательную деятельность |
Рекомендации «Как подготовить ребенка к детскому саду». «Коммуникативный саботаж»: как побуждать ребенка говорить больше?» Презентационный материал «Как замечательно, что все мы разные!» Опрос «Оценка мотивационных факторов». «Что нужно знать родителям о психологических особенностях детей младшего школьного возраста». |
Образовательные стандарты и требования
В своей деятельности Учреждение руководствуется следующими документами:
– Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», который устанавливает правовые и организационные основы образования, основные принципы государственной политики в сфере образования и общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, в том числе в системе дополнительного образования детей и взрослых.
Статья 2, п.14. «Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования».
Статья 23, п. 3.1. «Организация дополнительного образования – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели её деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам».
Статья 12, п. 5. «Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность».
Статья 75, п.4. «Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность».
– Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 г. №629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
Документ определяет порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов.
Пункт 5. «Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам должна быть направлена на:
– обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания обучающихся;
– формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
– удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии и физическом совершенствовании;
– формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию свободного времени обучающихся;
– адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
– профессиональную ориентацию обучающихся;
– выявление, развитие и поддержку обучающихся, проявивших выдающиеся способности;
– удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований».
Пункт 11. «Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеразвивающим программам различной направленности (технической, естественно-научной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-гуманитарной). Количество обучающихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеразвивающих программ и определяются локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность…»
– Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.03.2022г. №678-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года», которое определяет:
I. Цели и задачи развития дополнительного образования детей.
II. Принципы государственной политики в сфере дополнительного образования детей.
III. Приоритеты обновления содержания и технологий по всем шести направленностям дополнительного образования детей.
IV. Ожидаемые результаты реализации Концепции.
V. Этапы реализации Концепции.
VI. Объем и источники финансирования мероприятий Концепции.
VII. Целевые показатели реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года.
VII. План мероприятий реализации Концепции.
– Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 “Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи””
– Распоряжением губернатора Краснодарского края от 11.08.2022 № 329-р «Об утверждении плана работы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, 1 этап (2022-2024 годы) в Краснодарском крае».
Организация питания в образовательной организации
Примерное меню | |
Режим питания детей | |
Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей | |
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста | |
Форма обратной связи для родителей | |
Перечень организаций, предоставляющих пищевые продукты |
Руководство
Информация о руководителе организации |
Директор Краснодарского филиала Некоммерческой организации «Благотворительный фонд Анастасии Шамара «Анастасия» Метелева Цветана Юрьевна |
Информация о заместителях руководителя организации | Заместитель директора по учебно-воспитательной части Петрова Екатерина Игоревна Телефон: 8 988 557 55 72 Заместитель директора по спортивно-досуговым программам Демиденко Анна Юрьевна Телефон: 8 918 230 01 65 Адрес сайта: https://anastasiafond.ru Адрес электронной почты: info@anastasiafond.ru |
Педагогический состав
Информация о персональном составе педагогических работников дополнительного образования: — фамилия, имя, отчество; |
Персональный состав педагогических работников
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ДОСТУПНАЯ СРЕДА.
Сведения о библиотеках | Электронная библиотека. |
Наименование объекта | biblioschool.ru |
Адрес места нахождения объекта | https://biblioschool.ru/ |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:
Адрес места нахождения | г. Краснодар, ул. Новицкого А.М., д. 2/5. |
Наименование оборудованного учебного кабинета | Групповые помещения. |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
В организации создана развивающая предметно-пространственную среду в групповых помещениях, которая включает в себя грамотное и эффективное размещение и наполнение атрибутами и материалами для учебной и свободной деятельности ребенка. Целью грамотного подбора материалов и оборудования в групповых помещениях, является реализация видов детской деятельности, которая способствует решению задачи при осуществлении образовательно процесса. Все материалы и оборудование имеют сертификаты качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. В соответствии с программой дополнительного образования в организации имеется все необходимое программно-методическое обеспечение. Педагогический коллектив имеет в своем пользовании достаточное количество демонстрационных материалов и наглядных пособий. |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий:
Адрес места нахождения | г. Краснодар, ул. Новицкого А.М., д. 2/5. |
Наименование оборудованного учебного кабинета | Групповые помещения. |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
В организации создана развивающая предметно-пространственную среда в групповых помещениях, которая включает в себя грамотное и эффективное размещение и наполнение атрибутами и материалами для учебной и свободной деятельности ребенка. Целью грамотного подбора материалов и оборудования в групповых помещениях, является реализация видов детской деятельности, которая способствует решению задачи при осуществлении образовательно процесса. Все материалы и оборудование имеют сертификаты качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. В соответствии с программой дополнительного образования в центре имеется все необходимое программно-методическое обеспечение. Педагогический коллектив имеет в своем пользовании достаточное количество демонстрационных материалов и наглядных пособий. |
Сведения о наличии объектов спорта:
Адрес места нахождения | г. Краснодар, ул. Новицкого А.М., д. 2/5. |
Наименование оборудованного учебного кабинета, его оснащенность | Физкультурно-спортивный зал оснащен оборудованием для проведений уроков по физической культуре, в том числе и адаптивной, оборудован для проведения занятий по мини-футболу, волейболу, баскетболу. |
Сведения о наличии средства обучения и воспитания | Печатные (методическая литература и учебные пособия, книги для чтения, рабочие тетради, раздаточный материал, аудиовизуальные (слайды, образовательные видеофильмы на цифровых носителях), наглядные плоскостные (плакаты, схемы, карточки, иллюстрации, электронные и магнитные доски). |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | Доступ к сети интернет. |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся | Обучающиеся не имеют самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам. |
Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | Отсутствуют. |
Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах |
Официальный сайт Министерства просвещения РФ http://edu.gov.ru/ Официальный сайт Министерства науки и высшего образования РФ https://minobrnauki.gov.ru/ Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов https://ficto.ru/ |
Сведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования ресурсов | Во время проведения дополнительных занятий возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, проекторов для повышения уровня восприятия информации обучающимися: — мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук); — музыкальный центр. |
Детские сайты:
Детский портал «Солнышко» | https://solnet.ee/ |
Теремок | http://www.teremoc.ru/ |
Все для детей (раскраски, песни, стихи, наглядный материал) | https://allforchildren.ru/ |
Игровая комната | https://playroom.com.ru/index.php |
Развивающие игры, детские презентации:
Сайт для родителей и детей «Твой ребёнок» | http://www.tvoyrebenok.ru/prezentacii_dlya_detey.shtml |
Организация медицинского обслуживания:
Об условиях охраны здоровья воспитанников |
Приоритетом работы сотрудников является создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья наших обучающихся, а также включает в себя медицинские осмотры 2 раза в неделю, занятия по общей физической подготовке, правильный и сбалансированный рацион питания, создание эмоционально комфортной развивающей среды для детей. В организации разработан и установлен режим дня, где учитываются возрастные психофизиологические особенности, санитарные правила и нормы СанПиН и рекомендации Роспотребнадзора. Целью правильно организованного режима дня является укрепление здоровья детей, сохранения высокого уровня работоспособности в течение длительного времени бодрствования, поддержка стабильного нормального эмоционального состояния, закладывания основ здорового образа жизни. При разработке рационального режима были заложены следующие пункты: 1. Соответствие режима дня по возрасту детей и состояния их здоровья (физическому и ментальному). 2. Распределение различных видов деятельности, их продолжительности и чередование, основываясь правилами СанПиН. Соблюдение баланса между качественной образовательной подготовкой детей и уменьшению стрессовой нагрузки при адаптации на следующих этапах жизненного развития ребенка. 3. Оптимальная организация образовательной деятельности в соответствии с выбранной дополнительной общеобразовательной программой. 4. Регулярное сбалансированное питание, учитывающее сезонность продуктов. А также усиленный контроль за качеством продуктов. 5. Соблюдение всех норм санитарно-гигиенических процедур, требуемых СанПиН в рамках осуществления деятельности организации. |
О лицензии на осуществление медицинской деятельности | Имеется лицензированный медицинский кабинет, направления деятельности – сестринское дело в педиатрии и медицинский массаж. |
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
— о специально оборудованных учебных кабинетах | Рабочие кабинеты логопеда, психолога разделены на различные зоны: зона занятий, зона сенсорной разгрузки, рабочая зона педагога. Каждая из зон имеет соответствующее оборудование. |
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Зал хореографии. Оснащен зеркалами, шведской стенкой. Предназначен для проведения занятий по танцам, йоге. Кабинет социально-бытового ориентирования. Духовая печь, электрические плиты, комплект бытовой техники (холодильник, микроволновая печь, миксер, электрический чайник). Предназначен для организации занятий по ДОП «Поваренок». Творческая мастерская. Оснащена оборудованием для проведения занятий по изобразительному искусству. В кабинете имеется мольберты, раковина. |
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В соответствии с рекомендациями ПМПК обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проводятся коррекционные занятия с психологом, логопедом. В случае необходимости, обеспечивается сопровождение тьютором, детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью. В коррекционной-развивающей работе специалисты используют различные дидактические материалы: пособия Никитина, иллюстративные и раздаточные материалы, настольные дидактические игры, счетный материал, развивающие лото, природные материалы, шнуровки, пазлы, домино, наборы конструктора, магнитные доски, зеркала, различные игры на внимание, наборы для сюжетно-ролевых игр, кукольный театр, пальчиковый театр, костюмы, столы для игр с песком. Используются системы визуальных подсказок и визуальных правил поведения. |
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | Здание имеет беспрепятственный доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, вход оборудован автоматическим подъемником и пандусом. Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов, -1 и 2 этаж доступны с помощью сопровождающего из числа сотрудников организации. На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится помещение для групповых занятий и специально оборудованный санитарный узел. |
— о специальных условиях питания | Организация питания детей в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 г. и утвержденного десятидневного меню. |
— о специальных условиях охраны здоровья | В центре создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В центре создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Вся работа центра строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 1) проводится ежедневный утренний приём детей сотрудниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию в присутствии родителей, по показаниям; 2) медицинский осмотр детей проводится 2 раза в неделю; 3) в соответствии с рекомендациями ТПМПК организуется динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.В организации организован питьевой режим: в коридорах установлены кулеры с питьевой водой.Здания образовательной организации оборудованы бактерицидными рецикуляторами закрытого типа для обеззараживания воздуха с возможностью работы в присутствии людей.В здании в наличии санитайзеры для обработки рук. Санитарный узел для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован удобной сантехникой, поручнями, держателями. |
— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. |
— об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Доступ детям к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. |
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
В центре имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей. Мультимедийные комплексы (проектор и экран) – 8 шт. |
Стипендии и меры поддержки
Фонд развития социальных инициатив Юрия и Марины Шамара в партнерстве с Благотворительным фондом «Анастасия» реализует Программу поддержки талантливых, активных и инициативных детей Краснодара в получении дополнительного образования в Центре Марины Шамара.
Положение-о-программе-поддержки-детей-в-получении-дополнительного-образования.pdf (anastasiafond.ru)
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Наличие вакантных мест уточнять по телефону +7 988-557-557-3.
Международное сотрудничество
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии) | отсутствует |
Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг, образец договора об оказании платных образовательных услуг | |
Стоимость услуг дополнительного образования | Прейскурант цен на услуги дополнительного образования в 2025 г. |